Мы в сети

Контактные данные

 İnönü Cad. No: 8, Kyrenia

+90 392 650 70 15

info@akacanholding.com

Пон- пят 08:30-17:30

Суб 8:30-13:00

  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon

ОТДЕЛЕНИЯ

ALPET, одна из компаний Altınbaş Holding Energy Group, работает в Турции и ТРСК, и продолжает расти, стремясь стать региональной силой. ALPET была основана в ТРСК в 1997 году и стала одной из динамично развивающихся компаний в энергетическом секторе в каждой стране, в которой она работает, существенно изменив качество своих услуг и продуктов с помощью молодой, динамичной и опытной команды.

АВТОЗАПРАВКА AKACAN 

Посвященный превосходству в обучении, изучении, и исследовании, и развивающимся лидерам, которые имеют значение во всем мире.

 

Ректор Технического университета AKACAN - профессор, доктор Тайфун ТУРГАЙ.

    ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ AKACAN

Первый магазин мебели и аксессуаров на Кипре, ITALIANO, является одним из самых авторитетных компаний на Кипре.

Компания ITALIANO Furniture, обслуживающая сегодня около 50 тысяч семей, произвела через своих поставщиков множество современных, качественных и модных дизайнов и представила своим клиентам по всему Кипру свою гарантию на сервис, сборку и послепродажное обслуживание.

МАГАЗИН МЕБЕЛИ  ITALIANO

Предоставляя услуги в области потребительского финансирования, компания была основана в 1994 году под именем Altınbaş Yatırım. Сразу после своего  основания, компания              участвовалa в создании различных  секторов на своем рынке и постоянно увеличивалa корпоративную деятельность благодаря обширному финансовому опыту Altınbaş Holding.

 

Переименованная в Creditwest Finance в 2006 году, компания входит в число ведущих инвестиционных организаций, имеющих  портфолио  международных клиентов в сфере финансов на Кипре. Находясь на рынке благодаря своим кредитам, предоставляемым по варианту лизинга / продажи, компания ставит свою подпись под важные успехи.

ФИНАНСЫ

Если вам нужно арендовать автомобиль,вы можете позвонить нам в любое время.

АРЕНДА МАШИН MAJESTIC

Будучи ведущим поставщиком инновационных продуктов для повседневного использования, BASS стремится сделать нашу жизнь проще, анализируя потребности наших клиентов в лучших технологических продуктах и создавая для них правильные решения.

Поскольку новые разработки продолжают происходить каждый день, и все эти события претерпевают быстрые изменения, мир технологий волнует нас так же, как и вас. Со всем волнением, о котором мы слышим, мы всегда находим новейшие технологии и делимся ими с вами как можно быстрее.

Наши продукты поставляются с двухлетней гарантией, поэтому наши клиенты, заботящиеся о качестве, могут использовать их со спокойной душой.

ТЕХНОЛОГИЯ

we are social on

contact site

 İnönü Cad. No: 8, Kyrenia

+90 392 650 70 15

info@akacanholding.com

Mon- Friday 08:30-17:30

Sat 8:30-13:00

  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon

DEPARTMENTS

One of the Altınbaş Holding Energy Group companies, ALPET operates in Turkey and the TRNC, and it continues to grow aiming to be a regional power. 

ALPET was founded in the TRNC in 1997 and has become one of the dynamic companies in the energy sector in every country it operates in by making a big difference in its service and product quality with its young, dynamic and sector experienced team. 

AKACAN PETROL

Devoted to excellence in teaching, learning, and research, and to developing leaders who make a difference globally.

Akacan Technical University Rector is Prof. Dr. Tayfun TURGAY.

AKACAN TECHNICAL UNIVERSITY

Cyprus’s first furniture and accessories store, ITALIANO, is one of Cyprus’s most established companies. 

Having served approximately 50 thousand families to this day with its products, ITALIANO Furniture has produced many modern, quality and trend designs through its suppliers and has introduced its customers all over Cyprus to its service, assembly and after sale service guarantee. 

ITALIANO

Providing services in the field of to consumer finance, the company was founded in 1994 under the name of Altınbaş Yatırım. Right after its first day of incorporation, it has involved in creating different in its market and undergone ever increasing corporate activities thanks to the vast financial experience of Altınbaş Holding. 

Renamed as Creditwest Finance in 2006, the company is among the leading investment organizations enjoying international customers portfolio in the finance in Cyprus. Breaking grounds in the market by its loans provided under leasing/sale option, the company puts its signature under important successes. 

FINANCE

You can call us 7 days / 24 hours and 365 days without hesitant) on to book a car or any mishap that may happen to you during your trip

MAJESTIC RENT A CAR

As a leading supplier of innovative products for everyday use, BASS is committed to making our lives easier by analyzing the needs of our customers with the best technology products and creating the right solutions for them. 

With new developments continuing to happen every day and all these developments experiencing rapid changes, the technology world excites us just as much as it does you. With all the excitement that we’re hearing about, we always find the latest technology and share it with you as quickly as possible. 

Our products come with an unrivaled two-year guarantee so that our customers who care about quality can use them with peace of mind. 

TECHNOLOGY